На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

6 этапов духовного развития ребенка по Дипаку Чопре

 

 

6 этапов духовного развитися ребенка по Дипаку Чопре

 

Когда только малыш появился на свет, родители должны стать его духовными наставниками. Они обязаны научиться понимать, что происходит с ребенком на всех стадиях его духовного развития. Об этом – книга «Семь Духовных Законов для родителей» Дипака Чопры.

 

Доктор Дипак Чопра (Deepak Chopra) – американский эндокринолог, родившийся в Индии, глубокий приверженец многовековой традиции индийской медицины – Аюрведы, использующей врачующую силу разума.

В своих книгах он объединяет восточную и западную философию медицины и указывает путь к идеальному  здоровью, к гармонии разума, тела и духа.

 

1. Развитие младенца (0-1 год)

 

Ключевые слова:

 

  • любовь;
  • нежность;
  • внимание.

 

Младенец – чистое золото в духовном понимании. Лелея его невинность, мы можем найти обратный путь к себе самим. На правильном пути те родители, которые стали учениками своего ребенка. Касаясь младенца, защищая от всех опасностей, играя с ним и отдавая ему свое внимание, мы устанавливаем с ним духовную связь.

 

2. Развитие ребенка, начинающего ходить (1-2 года)

 

Ключевые слова:

 

  • свобода;
  • поощрение;
  • уважение.

 

На этом этапе ребенок впервые приобретает эго. Именно в это время родители должны преподнести духовный урок, без которого ни один ребенок не может по-настоящему превратиться в независимую индивидуальность. Упасть – совсем не одно и то же, что потерпеть поражение, испытать боль, и это отнюдь не означает, что мир опасен.

 

3. Развитие ребенка от 2 до 5 лет

 

Ключевые слова:

 

  • заслуживающий похвалы;
  • одобряемый.

 

В это время единственная духовная обязанность родителей – давать пищу восторгу, который испытывает «я» ребенка, когда оно открывается новому миру.

 

4. Развитие ребенка возраста детского сада и первых классов (5-8 лет)

 

Ключевые слова:

 

  • дарение;
  • приятие;
  • искренность.

 

Отдавание в духовном понимании означает: «Я отдаю тебе, ничего не теряя, потому что ты – это часть меня». Маленький ребенок не может полностью охватить эту идею, но он может ее почувствовать. Дети не просто хотят делиться – они любят делиться.

 

5. Развитие детей старшего возраста (8-12 лет)

 

Ключевые слова:

 

  • независимость суждения;
  • разборчивость;
  • проникновение в сущность.

 

Именно к этому времени у детей развивается личность и независимость. Они начинают думать по-своему, у них появляются увлечения, симпатии и антипатии. Ребенок способен видеть своими собственными глазами, он больше не получает мир из вторых рук – из рук взрослых.

 

6. Развитие детей в ранние юношеские годы (12-15 лет)

 

Ключевые слова:

 

  • осознание себя;
  • кспериментирование;
  • ответственность.

 

 

Развитие детей в ранние юношеские годы

Развитие детей в ранние юношеские годы

 

Детская невинность внезапно обращается половой зрелостью, и у юного существа появляются потребности, которые родители больше не могут удовлетворить. Родители должны отпустить своего ребенка. Это очень радостное переживание (хотя временами и заставляющее нервничать) – наблюдать, как в результате экспериментирования со множеством выборов, которые предоставляет выросшему ребенку жизнь, растет его осознание себя.

Ссылка на первоисточник
наверх